Техника сверления, разработанная компанией ARDS

Техника сверления, разработанная компанией ARDS

  • Ускоренный процесс заживления
Сохранение 40% костной ткани благодаря методу сверления с минимальной потерей кости.
  • Немедленное внедрение имплантата после удаления почти во всех случаях
Существенное сокращение процесса интеграции кости и имплантата благодаря уникальной форме имплантата, повышающей уровень контакта имплантата с костной тканью (по сравнению с другими существующими на сегодняшний день имплантатами такого же диаметра) уже на момент процедуры внедрения.
  • Максимальная первичная стабилизация
Особый метод сверления, разработанный компанией ARDS, и форма имплантата Смарт создают во время внедрения компрессию губчатой кости вокруг апикальной части имплантата. Нагрузка распределяется равномерно вдоль всего имплантата, а не только в его верхней части, как в обычных имплантатах, которые крепятся в основном в кортикальной кости.
  • Расширение показаний имплантации в проблематичных местах
Метод сверления, разработанный компанией ARDS, позволяет максимально контролировать место сверления и глубину отверстия посредством использования штифта, который направляет сверло под нужным углом и успешно стабилизирует имплантат, в том числе в узком альвеолярном гребне либо на месте удаления.

Итак, речь идет о простом систематизированном и удобном для каждого врача-стоматолога процессе.


Вашему вниманию представлена иллюстрация метода сверления, разработанного компанией ARDS:






 
Enables to change direction before losing boneAccurate leading of the bigger drillsImplanting in problematic areasHave a vision of the work after drilling only 2 mmAchieve parallelity withe ease

ARDS Drilling Technique

  • Shorter healing  process
Saving 40% of the bone by reducing the amount of drilled bone
  • Immediate implant after extraction in almost every case
Significantly shortening the process of bone-implant integration due to a unique design of the implant which increases bone-implant contact in the surgery phase (in comparison with conventional implants of the same diameter).
  • Maximum primary stability
ARDS drilling technique combined with the shape of the Smart implant results in the compression of the spongiosal bone around the apical part of the implant during its insertion. Thus, load forces are equally distributed along the entire implant and not only at its upper threads, as in common implants held mostly at the cortical bone.
  • Implanting in problematic areas
ARDS drilling technique enables precise control over the placement and shape of the bore hole. This is attainable by the use of leading pins which direct the drill at the correct angle throughout the process and stabilize it, also in narrow ridges or extraction sites.

The result is a simple, methodical and user-friendly implant process, suited for every dentist.


ARDS Implants drilling technique illustration: